воскресенье, 9 марта 2014 г.

Самая первая встреча проекта "20 счастливых пятниц"

Все началось еще летом, когда я работала над проектом, связанным с музеями (попутно изучая и развивая блок "Искусство" в рамках проекта ECO-HR). Тогда, в августе, я познакомилась с музеем варежки и девочками, и их самоотверженной работой, которая меня вдохновила предложить в нашем HR-ном блоге сделать марафон хороших дел.

Первыми меня поддержал Датаарт. Эта компания, в принципе, всегда очень много значила для меня, от моей свадьбы ноябрьским субботним днем в офисе, до многих хороших HR основ, которые я после применила в своей работе.
На самом деле, я не выбирала кто приедет, просто так сложилось. Мне дали группу ребят, которым дали добро на визит.
Вообще-то было страшновато, особенно после всего, что я прочитала в сети и посмотрела в фильмах. Юля и Таня провели минимальный инструктаж, мы запланировали предварительную встречу на территории Музея Варежки. Я приготовила книгу про Джобса, которую мне просто подарили после публикации статуса "Хочу Джобса"=)

План был следующий:
1) приехать в варежку и дать вводную информацию про ИТ компанию, куда мы едем
2) подарить джобса
3) познакомиться и наладить контакт, хотя бы формальный
4) потом рвануть в Датаарт, где уже нас ждали с программой
5) музей телефонной связи  и по домам

получилось конечно все немного кверхтармашками...
водитель проспал=) когда мы ему позвонили в 9.00 с вопросом где детки...он сказал что выезжает.....потом была пауза...простите...и скоро буду=)
Ну с кем не случается. Думаю, мне просто повезло, так как мы устали друг друга ждать, куда-то ехать. В момент, когда все вылезли из автобуса, я уже обнималась с Ольгой Аркадьевной, парни пошли курить и это меня не взбесило..ну и так далее.

Ребят встретили, рассказали про план боевых действий, раздали описание бизнес-кейса.

Подробности можно посмотреть тут:  в гостях у ДАТААРТ


я много что не пишу, но могу рассказать устно =)

с уважением,
дж





Комментариев нет:

Отправить комментарий