вторник, 25 марта 2014 г.

20 счастливых пятниц_07 "Бизнес и Экология"

Проект посвященный встречам с ребятами из Мгинской специализированной школы http://mga-school.ru
Будущее оно строится своими руками.

У нас 20 пятниц. 

В этот раз мы занимались с ребятами из "Транзита". МГА приедет только 11 апреля.

Впервые про Транзит я услышала от Dipak Basu . Наше знакомство было знаковым. То, что я сделала для этого человека, я считаю своим огромным рекрутерским подвигом, да и вообще, многое стало иным. Он мне тогда что-то заплатил, сначала я думала, что отдам все на благотворительность, а потом все потратила. Совесть не унималась, думаю я сполна все вернула.


Сам его приезд в Россию в 2009 был не похож на множество визитов иностранцев. Он приехал найти тех, кто работал с его дочерью в 90-х, он писал книгу в память о ней. Она умерла от рака, но до конца своих дней она работала с детьми разных стран, обучая их, помогая смотреть на мир по-новому. Само знание, что чужой по крови и языку человек, занимается с нашими детьми вывернуло мне мозг. Сижу пишу, а мурашки бегают и невольно слезы наворачиваются на глаза. Моей задачей было найти тех кого, Джумки упоминала в своих письмах.
Джумки училась у нас в России на врача, работала по образовательной программе для детей-сирот. Так я познакомилась с главным инфекционистом комитета по здравоохранению Петербурга Азой Рахмановой, побывала в центре АНТИСПИД итд. Кстати, Дипак написал про Джумки книжку, надо попросить ее прислать. Мне кажется, она многим будет полезна. Мне помогала чудесная София Колязина, она была переводчиком, думаю она сможет дополнить эту статью своими переживаниями.


Вот такая история.

С утра у меня была возможность пообщаться с коллегами HR на бизнес завтраке HRM    про проект ECO-HR, образование и многие другие вопросы, а потом принести детям настроение и занятие.
На наше счастье Роман Саблин Тренер по экологичному образу жизни,консультант по зелёным решениям для бизнесауправляющий партнер Бюро экорешений GreenUp  Приехал с настольной игрой про заводы, нефть, разумные деньги и как сохранить природу.

Мы так же рисовали лица успешных людей, а по сути рисовали успешных себя, меня нарисовали как подарок, спасибо девчонки.

Роман, как всегда, прибыл вовремя, скромно налил себе чаю и понеслась. Я сидела в уголочке и не мешала. Игра очень интересная, и что мне понравилось, что она не как монополия, где-то там, а она реальная...Сразу начинаешь думать, а сколько всего я могу сделать по другому. Кажется пришла пора сесть за игры=)









Комментариев нет:

Отправить комментарий