воскресенье, 16 марта 2014 г.

20 счастливых пятниц_05

7 марта, весь наш город в цветах.
У меня тоже уже букет белых ирисов.
Мгинские ребята сегодня не смогли приехать, и я в свободном режиме общалась с ребятами, которые уже выпустились и немного по другому смотрят на жизнь (уже с другой стороны дверей школ-интернатов).

Я рассказала им почему я здесь, что за обучающую программу я веду, ответила на их вопросы. Было приятно видеть желание узнавать  без требования развлекать и веселить. Вполне серьезное отношение к темам. Я поинтересовалась откуда такая неподдельная заинтересованность, ответ был прост :"Столкнулись с реальностью и сразу дошло, что к чему. А так, такие же были, пельмени".

Одна из девочек отправлялась на собеседование в Ростелеком, в продажи. Пришлось дать ЦУ=)
спустить рукава, чтобы татушек не было видно, причесаться. Думаю ее не взяли...хотя искренне пожелала ей удачи. Очень много им надо наверстывать, что стать частью нашего социума. Трудно включиться в ритм, когда ритма то и не было.

С уважением,
дж

Комментариев нет:

Отправить комментарий