суббота, 2 июня 2012 г.

я - HR

Многое из того, что я достигла в области HR, на текущий момент-это кропотливая работа день за днем.
В бизнес я пришла очень поздно, когда мои сверстники уже обладали не только должностями и регалиями, но и понимаем кто почем и что к чему. Пришлось начать с самой низшей ступеньки и бежать к своей мечте, не взирая на жизненные сложности и предубеждения окружающих о том, где мое место в пищевой цепочке.
Благодаря такому стечению обстоятельств, многие процессы учила не по книжкам, а на собственном опыте и не по наслышке знаю, как сложно быть не таким как все.
Благодарна тем, кто был рядом, безвозмездно помогал и верил в мой успех.
Закончила Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна, по специализации «Экономист-Бухгалтер», а так же проходила курсы и тренинги в Санкт-Петербургском государственном университете, по специализации «Организационная психология» и «Менеджмент/Управление персоналом».

С 2005 года работала в сфере IT-технологий, на позициях Менеджер по развитию HR направления, заместитель генерального директора по административно-кадровым вопросам.
В 2011 году построила одну из самых успешных систем рекрутинга основываясь на Agile подходе к управлению проектами.

Так же с отзывами о моей работе, рекомендациями вы можете познакомиться используя ссылку приведенную ниже: ru.linkedin.com/in/schkatula

С удовольствием участвую в cоздании публикаций про HR.

Наличие материалов:

Комментариев нет:

Отправить комментарий