воскресенье, 24 июня 2012 г.

Моя Штоффа

Так сложились жизненные обстоятельства, что мне пришлось вылезти за пределы своего проекта и начать знакомиться с HR’ми Питера, России, Украины и др др др в срочном порядке.

Кто-то остался только френдом в сетях, потому что работа у нас как и область ИТ не осязаемая, да и глобализм интернета стирает границы между странами и городами.

Возможно, мне повезет, и я смогу встретиться с каждым, кто мне помогал, делал перепосты вакансий, писал жизненно утверждающие ободрятельные посты, если не шел каменный цветок, да и просто делился своим опытом.

Лиза.

ichar.ru



В детстве я терпеть не могла три имени и имя Лиза было записано в черный список еще за долго, до нашей встречи, оно ассоциировалось, с каким то пропавшим вареньем или повидлом, да и вообще, может ли быть интересным человек, который носит такое ужасное имя. Хотя, мое изучение истории царизма в России слегка сгладило отроческие воспоминания, но дочку всяко, я назвала другим имением.

Наша современная лав стори начинается так:

Мы списались в интернете….наличие ошибок и запятых никого не смутило, количество смайлов переросло в крепкие женские отношения, сравнения с притчей черепахи и змеи сюда вряд ли подойдут. Скептики, конечно, вкрутят сюда массу историй про женскую дружбу.
Но толи делить то было нечего, толи мы такие неординарные ...и

Каких то полгода и вот Елизавета уже едет в компанию, в которой я работала, для встречи с менеджерами и директором.

Странное ощущение, когда ты после долгого времени знакомишься с человеком лично. Виртуальная картинка ожила и превратилась в миниатюрную Дюймовочку с рюкзаком за спиной в Утреннем в метро.

Лизу я увидела из далека.

Нарвская двигалась со скоростью потока рабочей массы, все напоминала войнушку с разведчиками и засадой (это ты когда видишь, а тебя нет). Чтобы унылость тебя напрочь не засосала, как болотная трясина, приходиться всегда придумываю веселые штуки и сразу что-то не интересное начинает искриться и переливаться, как мыльные пузыри.

Я думала подойти не подойти к ней, потому, что нос был задран настолько высоко, что можно было зацепиться не на роком…

“В конце концов, это мой будущий директор”,- сказала мысленно я себе, и так как в этот момент мне ничего умного в голову не пришло, пришлось поработать локтями, продраться через толпу к эскалатору, дернуть за лямку рюкзака и сказать:”Привет!”

Как любой воспитанный человек в такой ситуации, от неожиданного счастья, свалившегося на голову, она окатила меня широкораскрытыми глазами в мир… 

А потом я окунулась в мир настоящего ичара.

Это было год назад, после чего было много совместной работы в режиме NON-STOP, много обсуждений, много жизненного драйва, если это можно так назвать.

Меня учили верить в мечту, на собственно примере, упираться лапками и ценить то настоящее, что называется женским плечом.

Прошу любить и жаловать:

Елизавета Штофф
Гуманистичный Human Resource менеджер

PS:

Дорогая моя Елизавета Штофф, очень клево, что мы познакомились,  за хорошие слова поддержки вовремя сказанные тоже спасибо=)



Я не волшебник и все еще учусь, главное, что есть у кого=)

С уважением,
дж

Комментариев нет:

Отправить комментарий