воскресенье, 10 июня 2012 г.

Как разговаривать со своим начальником на на одном языке, или почему они нас порою бесят?


О сколько нам мгновений чудных готовит просвещения век... вроде бы так звучит  или  век живи и век учись.

Так и в выстраивании рабочих отношений  приходиться не только притираться, а учиться друг друга слышать, слушать, запоминать, договариваться и действовать в унисон.
Безусловно, многие из нас за чаркой  чего-нить покрепче сетовали на свою нелегкую судьбу( это я про работу и взаимодействие с начальником), говорили какой он  К...или Б....или =) Букв в алфавите  благо хватает.

В продолжение перечисления из часто встречающихся “ Что нас не понимают, не слышат”.
Перечень претензий может быть бесконечно долгим .
Отодвинув эмоции в сторону, предлагаю взглянуть на ситуацию с другой стороны:
1. Все мы разные , ровно, как и подход к принятию решений
2. У нас у каждого разный уровень потребностей социального характера ( ну например, хвалите меня все семеро)
3. Наше сознание формировалось под воздействием различных жизненных обстоятельств ( разность культурного слоя)
4. В конце концов какая конечная совместная цель, вы точно ее знаете?

Предлагаю вам познакомиться с двумя системами типирования руководителей:
Классическая MBTI  оценка по психотипам и по Адизису(эту сама сейчас изучаю) составленную на базе 4-х функций( ролей)
Ø  P – производство результатов( здесь и сейчас)
Ø  A-администрирование ( эффективность сейчас, детальный анализ)
Ø  E-предпринимательство (результативность потом)
Ø  I-интегратор (эффективность потом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий