четверг, 4 декабря 2014 г.

Карьера это не только то, что вы стоите лет в 20 цать

Карьера это не только  то, что вы стоите лет в 20 цать. Это всего лишь продолжение вашего осознанного желания приносить пользу людям, в благодарность, которые, передают вам денежные знаки.

«Важно сосредоточить внимание на своем «Я», иметь собственное мнение о том «Кто я?», «Что мне нравится?», «Чего я на самом деле хочу добиться?». Ответь себе на эти вопросы и сделай это в письменном виде. Так тебе будет нагляднее и понятнее, какими достоинствами и ресурсами ты обладаешь. Спроси себя:

- «Какие у меня есть таланты? Что я знаю и умею?». Вспомни все-все-все, за что тебя хвалят, что у тебя получается, что тебе дается легко – от отличных оценок за определенные школьные предметы, до вкусных, приготовленных тобой лично, пирогов. Ты также можешь узнать о своих талантах у окружающих, как они их видят. Возможно, откроешь что-то новое и даже неожиданное о себе.

http://pomoschryadom.ru/teens/pages/174

Комментариев нет:

Отправить комментарий