суббота, 7 июля 2012 г.

С добрым утром страна!


Ах эта чертова жись....чертова-чертова, ненавижу, убила бы...эту суку подпадись мне под руку...
Ну почему я, зачем мне вся эта череда взлетов и падений, почему во мне сидит эта, не знаю как назвать -свербящая заноза .

Она толкает меня вперед, заставляет нестись, закуся удела,  пробивать лбом «китайскую» стену  мыслимыми и не мыслимыми способами,  двигаться вперед , несмотря на все, даже когда нет сил.

Господи-господи, да на какой хрен скажи, все эти учебы, блоги  выступления, вера, что можно изменить мир и все, что попадается под руку, ведь можно сидеть и ковыряться в носу и с пофигизмом смотреть на проплывающий мусор времени..

Уф... кажется полегчало...

Улыбка, причесон, шанель номер 19...от бедра....

на старт, внимание, марш!

С добрым утром страна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий